вторник, 10 июля 2012 г.

blog sweet blog

   Добрый день, мои дорогие!


  Проснувшись сегодня утром, я случайным образом вспомнила, что у меня был блог... В общем, я снова здесь.


  Я не буду сильно рзглагольствовать о моих последних трех неделях, скажу одно- они были одними из самых счастливых в моей жизни! Очень много приятных встреч, новых знакомств и куча впечатлений! Все, как и ожидалось!
 10 тысяч километров, проеханных в машине- это круто! Я-таки полюбила путешествия на автомобиле. В ближайшее время собираюсь снова куда-нибудь рвануть!





  Вдохновившись новым твитом Влада Лисовца, захотелось прокатиться на велосипеде по улицам... Москвы. Ну или хотя бы Новосибирска, но с моими навыками езды на велосипеде по троттуарам (во избежании травм прохожих) ездить не стоит, а по улицам я сама боюсь :)
Остается только кататься в Заельцовском бору...ну и купить велосипед :)

  Всем вам удачнго лета!
  Ваша Анюта.♥






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий