воскресенье, 2 октября 2011 г.

дворы

  Сегодня после обеда мы договорились встретиться с Любочкой. Я ужасно скучала по своей красотке!


  Пока ждала ее на пл. Ленина, прошлась вдоль уличной выставки "Реклама как искусство", где изображены лучшие рекламные кампании мира. Некоторые плакаты очень заинтересовали и заставили задуматься.


Реклама триммера для носа. В качестве "растительности", торчащей из носа использованы провода.

   
   Рекламный щит, агитирующий людей выбирать медицину в качестве профессии. Конструкция размещалась на остановках. Периодически кардиограмма, расположенная в правом верхнем углу, выпрямлялась с характерным звуком. Чтобы "реанимировать" пациента, изображенного на щите, человек, находящийся в это время на остановке, должен был приложить руки в специально указанном месте.




Социальная реклама,  созданная Всемирным Обществом по защите животных. "Каждые 60 секунд на планете умирает одна особь. Сохраним богатый животный мир Земли!" 




Но потом наконец-то приехала моя Любочка и мы пошли гулять. Зашли в старый добрый "Ростикс", который сейчас носит гордое название "KFC", съели какой-то чудо-гамбургер, из которого все валилось. Затем, в поисках приличного двора мы обошли весь " тихий центр" нашего города  и в итоге уселись в каком-то задрипанно дворе, окруженном бараками времен революции.
"С милым рай и в шалаше", так что несмотря на не самую красочную обстановку, мы прекрасно провели время. Родственные души! Спасибо за день.


А сейчас я сижу перед телевизором и кушаю мое любимое фисташковое мороженое.

Сладких снов!
Ваша Анюта.♥