суббота, 28 января 2012 г.

сегодня в плюсе

    Доброе утро, граждане великой страны! :)


  Все очень даже неплохо, скажу я вам с полной уверенностью. К сожалению, сегодня мне немного нездоровиться и я осталась дома. Да простит меня любимая " троечка"!



   Зато сегодня я буду пить только чай и есть только легкую пищу, т.к. мой организм  негодует о вчерашнем( точнее, сегодняшнем) ночном поп-корне. Надеюсь, столь скромная диета из чая  и  печенюшек пойдет мне хоть чуть-чуть на пользу.
  Зато я сегодня спокойно сделаю уроки и проведу день дома, в спокойной семейной обстановке.
  Зато к нашей следующей встрече отряда мое желание увидеть ребят увеличится в разы, ведь чем больше разлука, тем приятнее встреча.

  Вот сколько плюсов я нашла в моем не самом удачном в плане самочувствия утре.
Можно поставить галочку в пункте " меня не сломить" :-)

  Сегодня была веселая ночь. Для меня она закончилась в шесть утра, только к этому времени я пошла в кроватку. А до этого мы с любимым братишкой жарили поп-корн, ПЫТАЛИСЬ посмотреть кино и в три часа ночи приступили к трудовой деятельности под названием аппликация. Да-да, именно так! Мы вырезали строчечки из журналов и пытались составить и них незамысловатый текст. Наверное, очень мило  бы смотрелось со стороны, как два амбала( 14 и 16 лет) сидят и вырезают что-то из бумаги в четвертом часу ночи. Зато было весело и очень занимательно!

 P.S.  Фотографии почему-то не загружаются, компьютер говорит мне, что сердечно любимый мной блогспотик -опасный сервер. Что же ты натворил, малыш?☺


  Никогда не огорчайтесь. Я вас люблю!
  Ваша Анюта.♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий