суббота, 10 сентября 2011 г.

вечер навеял новые мысли

    Прежде всего...огромное спасибо моей Алёночке! Моя уникальная девочка и в этот вечер не обделила меня своим вниманием, заботой и советами. Спасибо!


  Сейчас сижу и думаю, какой же кайф все-таки не курить! Я не парюсь о том, что вдруг мама может найти у меня сигареты, мне не нужно ежедневно тратить деньги на необходимую дозу никонтинчика, а тем более "стрелять" у кого-то "папирки".



   Еще я очень-очень хочу в Амстердам. Многие хотят в Париж, Британию, Тайланд и прочие известные и пафосные места. Если вы действительно думаете, что эта трехсот метровая железка под романтичным названием "Эйфелева башня" действительно представляет собой шедевр и самое крутое место в мире- ошибаетесь, ребята! Меня совершенно не впечатлило сие сооружение,  а сам Париж довольно интересный город. Дух Европы. Чем-то напоминает наш Питер.
  Британия... Если вы до сих пор думаете, что по Лондону ходят сплошь и рядом люди, одетые только лишь в одежду модных брендов, которые обозреваете вы на модных "луках". Глупости... Все, кто был в Лондоне отзываются о нем, как о невероятно интересном, но сером городе. И люди там совершенно обычные. Русские девушки самые красивые в мире, несомненно!
  Ну а Тайланд... Ничего не имею против этого курорта. классно погреться на солнышке искупаться в красивейшем море и потом навыкладывать фоточек в новом купальнике в альбмчи в "Вк".  Сама бы с удовольствием погрелась на берегу моря, но Амстердам в первую очередь!
Кстати, я думаю, что в ближайшие годы любимая бабуля свозит своих внучков в Европу.
 

  Меня пугает тот факт, что последнюю неделю я ежедневно употребляю шоколад. По несколько плиток. Паранойя. Надеюсь, что в скором времени желание сохранения отличной фигуры переборет животное желание тяги к шоколадкам!




         НЕТ! ЧТО ВЫ.... ☺




   Удачи вам! Верьте в себя и свои силы!
   Ваша Анюта.♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий