четверг, 22 сентября 2011 г.

Вечер

                                                                  Добрый вечер!



      
    Наконец-то бОльшая часть фотографий из Сибирского у меня. Сегодня весь вечер сижу и рассматриваю их... Душа радуется!

   В миллионный раз повторюсь, но.... Я УЖАСНО ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ, МИЛЫЕ!!!!! 

  Решила написать письмо моей Олечке, у нее ведь скоро день рождения.
   
   Крах! Неожиданным и оригинальным сюрпризом это не будет, потому что моя девочка тоже уже чиркает мне письмецо. Мы просто родственные души.Это объясняет всё.

  Сегодня весь вечер проболтали с мамой. Давно так мило не беседовали. Поговорили об учебе. Теперь рассматриваю вариант поступления в один из ВУЗов северной столицы. 
Питер-город мечты!


  Еще раз скажу, Теплова, я тебя очень люблю! 
Together forever!   
   
    Желаю всем когда-нибудь найти таких же замечательных друзей! 
   А если они уже есть- цените это!
   Ваша Анюта.♥ 



1 комментарий: