четверг, 21 июля 2011 г.

нежданчиком

   Хеееееей, доброе утро! 
   Солнышко за окошком радует глаз, не будем зомбаками, не сидим перед мониторами круглыми сутками, все гулять! :)
  Этим прекрасным утром я обдираю обои в своей комнате. Затеяли ремонт и уже приобрели фотообои с видом ночного Манхеттена. Думаю, получится очень эффектно.
  Пролистывая новости в "контакте" я весьма неожиданно наткнулась на новые фотографии моей любимой одноклассницы Алёны. Моё удивление объясняется тем, что моим сведениям она должна была венуться из Владивостока только завтра. Факт ее приезда очень порадовал меня.  Теперь наконец-то лето буде уж тооооочно нескучным!


Напоминаю,  ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ТВИТТЕРЕ!
http://twitter.com/shipilyonok 


Всех безумно люблю.
Ваша Анюта.♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий