понедельник, 6 июня 2011 г.

я ждала тебя. спасибо, что не забыло.©



  Добрый вечер, мои милые.
Как у вас дела? Надеюсь, что все прекрасно и вы как и я радуетесь июньскому солнышку!

  Честно сказать, я просто невероятно рада нашим ежедневным 26 градусам выше нуля. Меня совершенно не расстраивают вечерние дожди, грозы и молнии, главное- днем очень тепло и солнечно! Это прекрасно, ведь лето в Сибири очень короткое. Очень уж радует меня яркая зелень и полевые цветочки. Также приятен тот факт, что на улице теперь не надо одеваться как капуста, а так, по минимуму )

  Сегодняшни день прошел у меня с таким замечательным летним настроением. В первой половине дня я была со своими расчудесными детками из школьного лагеря. Хотя, эти коротыши уже начинают напрягать меня. Да, профессия педагога явно не для меня :)
Вторую половину дня мы провели (как и планировалось) с Викой. Давно не виделись, я ужасно скучала. Викуля почти не изменилась. Мы очень мило побеседовали, обменялись новостями. Завтра у нас есть не менее радужные планы. Надеюсь, нам ничего не помешает осуществить их!

Наш "сказочный " фотоотчет увидите завтра .


Спокойной ночи, сладких снов!
Ваша Анюта. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий