воскресенье, 27 марта 2011 г.

Всем еще раз привет!
  Вот сейчас зарегестрировалась на Твиттере.Мне нравится!Прочитала уже почти все записи Тайры Бэнкс.Очень интересно.Я обожаю ее))
   Я уже сделала уроки,и поэтому можно спокойно пошариться по чужим страичкам и сайтам.
   Сегодня вроде бы у Катюши Калугиной какое-то выступление и она попросила пожелать ей удачи.Эта глупая дурочка все еще сомневается в своей красоте и тонкой фигуре.

http://cs9774.vkontakte.ru/u40499553/121464880/y_6b29f3c6.jpg
Вот она,моя красотка))

   Милая,я не сомневаюсь,что ты будешь на высоте и станцуешь лучше всех.Я верю в тебя,мое маленькое солнышко!:*


  Еще сегодня просто день примирений.Помирилась с Викторией Округиной и Наташкой Рощенко.Безумно рада.Девчонки,простите меня еще раз:*
  
  Have a nice day! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий