суббота, 12 марта 2011 г.

Настроение))

 Всем привет!
Я не так давно написала пост о своих переживаниях о былой юности и быстро уходящем детстве,и мне,честно говоря,стало грустно.Но я как всегда решила не унывать))
Ведь,как бы это не звучало банально,жизнь продолжается!
  Сегодня был хороший день и у меня поднялось настроение))
Мы погуляли с друзьями,я посмотрела несколько фильмов и убралась в квартире.
  Еще мне вчера дедушка подарил журнал "Дамы эпохи" и к нему прилагалась маленькая куколка Джейн Эйр.Мне стало очень интересно,и теперь я хочу прочитать это произведение,и даже собрать всю коллекцию этих миловидных куколок))
   Вот она))Прелесть,не правда ли?
 

  Еще мне сегодня писала В скайпе Катя Калугина.Боже,как же меня радуют ее тупые сообщалочки и поцелуйчики,вы бы знали)) Еще мне сегодня написала Даша Емельянова,чему я не менее рада.
   Кстати,я приобрела классный топ без бретелек.Зацените))


  Я решила больше не огорчаться и не расстраиваться))
Все ведь будет хорошо)))
Я всех вас люблюююю)))
<3



Комментариев нет:

Отправить комментарий